личный кабинет

Гость

Авторизация

популярность: 0

разряд: нет

доступ: ограничен

Для доступа ко всем многочисленным возможностям сайта, пройдите простую процедуру регистрации.

ПОПУЛЯРНЫЕ БЛОГИ

SergeyVladimirov
Пол: муж
Возраст: 46 лет
Всего постов: 26
Читать блог >>
EROS
Пол: муж
Возраст: 32 года
Всего постов: 1
Читать блог >>
trenexpert
Пол: муж
Возраст: 43 года
Всего постов: 1
Читать блог >>
AxGym
Пол: муж
Возраст: 33 года
Всего постов: 1
Читать блог >>
maX41
Пол: муж
Возраст: 32 года
Всего постов: 1
Читать блог >>
Levashov
Пол: муж
Возраст: 31 год
Всего постов: 2
Читать блог >>
Бодибилдинг – даст вам развитую мускулатуру. Фитнес – красивое и стройное тело. Body-zone – все что нужно знать о фитнесе и бодибилдинге.

Блог: Продвижение сетевого бизнеса БАДов на примере Реджувитал

Продвижение сетевого бизнеса БАДов на примере Реджувитал

Владелец блога: Levashov

Многих сегодня интересует вопрос, как правильно и этично продвигаться в сетевом бизнесе, не приставая ни к кому, не навязываясь и не продавая продукт. Вообще таких людей обычно называют зомби-сетевиками. Как не стать таким и работать с удовольствием в компании Реджувитал?

Ответ прост: привлекать внимание не к компании, к продукту, а к себе. Обычно, когда человек приходит в компанию, его направляют приглашать людей в команду. Так было 60 лет назад, 10 лет назад, и сейчас многие так же зазывают людей в сетевой бизнес. Но человек, который только пришел в компанию, не знает, как приглашать.

Вообще приглашать знакомого, друга, родственника, коллегу в свою команду нужно тогда, когда есть хорошие взаимоотношения с этим человеком — это еще называется теплый круг.

Зачем нужно привлекать внимание к себе?

Приглашать людей — это в корне неправильно. Есть вариант: не приглашать, а привлекать внимание к себе, и это сегодня работает лучше всего.

Методы, которые не работают сегодня:

1. Списки и звонки знакомым. При построении бизнеса так лучше не делать, потому что обычно знакомые корректно отказываются или же, если это друзья, их можно потерять. Другое дело, если заниматься продажами и предлагать товар, сделать свой ЛТО (личный товарооборот), — тогда знакомые, коллеги по работе — это отличный вариант.

2. Спам — появился лет 10 назад с развитием интернета, и некоторые компании развивались при помощи спама, потому что это было в диковинку и в новинку. Спам — это без согласия писать в личку, делать какое-то предложение. Сегодня он вообще не работает — на эти приглашения люди реагируют либо равнодушно, либо негативно, потому что спам — это определенное вторжение в личное пространство человека. В социальных сетях он не работает по той причине, что соцсети все больше и больше ужесточают свои алгоритмы — они борются со спамом. Можно разослать 1000 сообщений и не получить ни одного отклика — это работа впустую, проще сказать, зря потраченное время.

3. Расклейка объявлений на досках объявлений, у подъездов домов — такой способ привлечения клиентов практиковался в 1990-х годах, но многие занимаются этим до сих пор.

4. Посты. Сейчас многие сетевые предприниматели советуют писать посты — это правильно. Но пост посту рознь. Есть посты, которые не работают, — к примеру, те, в которых расхваливается компания, команда, товар, посты о детях — это никому не интересно.

5. Рассылки. Есть такой вид рекрутинга — это имейл-рассылки по каким-то базам.

6. Переписка — вторжение в личное пространство человека, когда ему это не надо.

Почему все вышеперечисленное не работает и что сделать, чтобы работало?

1. Нет доверия. Во-первых, не работает только тогда, когда вас не знают, а поэтому не доверяют. Люди, прежде всего, должны вас узнать, присмотреться. Люди, чтобы прийти к вам в команду, должны сделать серьезный шаг. Вообще человек не принимает сразу решение прийти к вам в команду. Человек — такое создание, которому нужны, так сказать, касания. Касания — это к вам приглядеться. Поэтому с людьми нужно выстроить доверие и личные взаимоотношения.

2. Неинтересный контент. Если ваш контент не интересный, к вам зашли на личную страничку, посмотрели и вышли, вы должны выделяться из серой массы.

3. Если вы зовете в компанию. Так делают 99,9 % сетевых предпринимателей, которые вообще находятся в соцсетях. Сетевой маркетинг — это та сфера, о которой 10 % говорят, что это классный бизнес, 20 % никак к нему не относятся, а 50 % считают это лохотроном. Поэтому, когда человек слышит или видит, что у вас на странице есть какое-то упоминание о компании или о проекте, он будет чувствовать отторжение либо просто уйдет с вашей страницы. Именно потому в компанию звать не нужно.

Что нужно делать и что работает

1. Привлекать внимание к своей личности, еще это можно назвать построением личного бренда. Контент нужно писать так, чтобы он крутился вокруг вас. Можно написать о своем проекте, где-то можно упомянуть компанию, с которой вы сотрудничаете, но вы должны не предлагать компанию, а привлекать внимание к себе. Ваш опыт, ваша история. Люди должны ассоциировать вас с деятельностью, которую вы ведете в своей компании. В социальных сетях необходимо прежде всего вести блогерскую работу — стать блогером, чтобы вас было интересно читать.

2. Давать контент (писать посты) через обучение. В постах нужно делиться, прежде всего, своим опытом — ничего страшного, если он негативный. Вы можете писать о том, как у вас не получилось в прошлой компании, почему не получилось — это тоже опыт, вы чему-то научились.

3. Создать свою базу (личную). База — это чаты, например в приложениях «Телеграм», «Ватсап». Заводим людей в свое личное пространство, там не будет много людей, но эти люди будут лично от вас получать тот контент, которым вы будете делиться. Мы получаем в свою команду либо партнеров, либо клиентов, которые купят наши продукты.

4. Создать личные взаимоотношения (без официоза). Официоз убивает. Без теплых отношений, личных, построить сетевой бизнес невозможно.

Итак, стратегия построения бизнеса онлайн заключается, прежде всего, в том, чтобы не приглашать людей, а сделать путем привлечения внимания и соблюдения всех вышеперечисленных пунктов так, чтобы люди приходили к вам сами в команду, становились партнерами вашей команды либо клиентами. Не мы идем к людям, а мы создаем все условия в онлайне, чтобы люди приходили к нам. Создаем собственную базу людей, погружаем их в личное пространство, создаем с ними личные взаимоотношения и делаем приглашение — люди становятся партнерами и клиентами.

просмотров: 141, голосов 0, средняя оценка 0

Другие посты этого автора

Комментарии, отзывы и замечания (не для вопросов)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
наверх
вниз